Поддержка

Компания «Релематика» (прежнее наименование «ИЦ «Бреслер») ставит своей задачей обеспечение максимального удобства для пользователя продукции нашего предприятия.
Одно из приоритетных направлений: сокращение срока простоя оборудования и оперативное решение технических вопросов при эксплуатации нашего оборудования. Для решения этих задач в компании организована служба сервиса. В регионах РФ и странах СНГ работают представительства с наличием необходимых ЗИП.
Для получения технической консультации по применению нашего оборудования или запроса необходимой технической документации Вы можете обратиться в службу технической поддержки.
В случае вопросов гарантийного или постгарантийного обслуживания нашего оборудования обращайтесь на «горячую линию» сервисной службы компании.
-
(8352) 24 06 50
доб. 4017, с 8:00 до 17:00 МСК
- Скачать бланк письма-вызова*
* - скан официального письма необходимо приложить к форме вызова или отправить по электронной почте
-
Оформить вызов
Введите модель или ключевое слово
для доступа к поддержке продукта
Техническая документация
Релематика предоставляет своим клиентам полный пакет технической документации для самостоятельного обслуживания оборудования
Программное обеспечение
Релематика занимается разработкой программного обеспечения для служб релейной защиты и автоматики
Вопрос-ответ
Сотрудники Релематики ответят на любые интересующие Вас вопросы в максимально короткие сроки
Обучение
Для повышения квалификации сотрудников компаний-заказчиков и переподготовки кадров, создан собственный учебный центр